Детский сад

Группа «Умнички» в Монтессори-центре  — это группа полного дня. 

В первой половине дня деятельность детей состоит из следующих занятий:

Ildj2WEDeW0

  • Работа детей с дидактическими материалами Монтессори.  Дети занимаются в классе, оборудованном полным комплектом материалов Монтессори. Во время этих занятий ребёнок самостоятельно выбирает заинтересовавший его дидактический материал, что показывает педагогу направление, в котором ребёнок готов развиваться в данный момент.В процессе работы с материалами ребенок обучается чтению, письму, азам математики, получает знания об окружающем мире, совершенствует сенсорную чувствительность и координацию движений. Работая с материалами Монтессори, малыш постепенно становится самостоятельным, учится принимать решения, рационализировать свои действия, организовывать свою деятельность и нести ответственность за выполняемую работу.
  • Занятия в кругу. Занятия проводятся ежедневно по 30 минут. Это занятия для всей группы детей. Они помогают ребенку ориентироваться в окружающем его мире (узнавать о явлениях природы, жизни людей и особенностях жизни животных, растений), развивать внимание, логику, память, мышление, мелкую и крупную моторику.
  • Занятия по развитию родной речи. Проводятся 3-4 раза в неделю по 30 минут. Эти уроки способствуют формированию у ребенка фонематического слуха, грамматического строя речи, расширяют словарный запас, создают базу грамотной и выразительной речи.
  • Психогимнастика. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут. Они направлены на формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми. Участвуя под руководством психолога в играх и инсценировках, слушая и комментируя сказки, дети проигрывают проблемные ситуации, учатся разрешать конфликты, воспринимать свои чувства и сопереживать чувствам других.
  • Музыкальные занятия. Занятия проводятся 2-4 раза в неделю по 30 мин. На этих занятиях дети поют, двигаются под музыку, играют на простых музыкальных инструментах. Занятия включают танцы народов мира, музыкальные игры и элементарный театр. Они способствуют развитию природной музыкальности детей, позволяют им получить первоначальные навыки музицирования.
  • Изодеятельность. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 мин. Эти занятия развивают воображение, позволяют детям свободно самовыражаться, ценить свое и чужое творчество. Рисование, лепка, коллаж и другие техники позволяют развивать и совершенствовать мелкую моторику, развивать фантазию и воображение, раскрывать эмоциональный потенциал детей, переводить их бытовые впечатления в эстетические, замечать и запечатлевать красоту окружающего мира.
  • Прогулка, подвижные игры. Дети гуляют на площадке и играют в игровой комнате каждый день. Прогулка длится 1 час и насыщена активными играми.

Во второй половине дня:

  • Занятия в игровой комнате, позволяющие реализовать потребность детей, как в активной, так и в спокойной игре, сюжетно-ролевые игры.
  • Танцевально-двигательная терапия. Проходит два раза в неделю.  Все дети потрясающие выдумщики и актеры в своих играх. Наш педагог помогает развить эти навыки, научить детей быть открытым, выражать различные эмоции и характеры, владеть своим телом.
  • Хореография
  • Айкидо
  • Английский
  • Художественное творчество
  • Робототехника